0-629 (0629)407-407067-62-59-111

Rent — realty Mariupol

Realty base 19.03.2018

  • Flats for rent in Mariupol — 516

    Wide choice of apartments in a rent in Mariupol. Various categories from not road and to very kingpins
    The checked up conformity in owners the property right in apartment, and the right to its delivery in a rent. The flexible approach to the organization of the review of the chosen versions. Preliminary sale and an aftersales service of our clients.
  • Houses for rent in Mariupol — 28

    House for rent in Mariupol is less common than the lease of apartments. But often dictated not standard needs. Such as confidential stay on the territory of the city, an individual garage, the land plot and subsidiary premises, increased requirements to the level of comfort. For rent house is the most popular in the summer, when you can enjoy the rest in a circle of relatives and people close to You. Beds of roses, fruits, vegetables from the beds, the smell of bbq facilities, in addition house for rent you can pick up not far from the sea of Azov, combining a beach holiday.
  • Rental of premises in Mariupol — 39

    Rent of offices, trading premises, commercial real estate in Mariupol. You need to remove the room for a store? Or your company is expanding and needs in additional areas, but that has got You not satisfied? Take a look options, presented by our company. Leave a request on an individual search.

All Mariupol Real estate: apartments, houses, commercial, land.
We know how to sell, buy real estate in Mariupol, and rentals: house, apartment, land with the benefit to you

Риэлторская кампания «МАСШТАБ»
Mariupol site

© 2018
Head Office

Мобильная версия

RusUkrEng
0-629 407-407067-62-59-111

Аренда — недвижимость Мариуполя

База недвижимости на 23.06.2017

  • Аренда квартир в Мариуполе — 549

    Большой выбор предлагаемых в аренду квартир в Мариуполе. Эконом, Стандарт и VIP - класса
    Проверенное соответствие у собственников право собственности на квартиру, и право сдачи ее в аренду. Гибкий подход к организации осмотра выбранных вариантов. Предпродажное и после продажное обслуживание наших клиентов.
    Оставьте заявку на индивидуальный поиск.
  • Аренда домов в Мариуполе — 29

    Аренда дома в Мариуполе менее распространена, чем аренда квартир. Но часто продиктована не стандартными потребностями. Такими как конфиденциальное пребывание на территории горда, наличие индивидуального гаража, земельного участка и подсобных помещений, повышенные требования к уровню комфорта. Аренда дома наиболее популярна летом, когда можно насладиться отдыхом в кругу родных и близких Вам людей. Клумбы роз, фрукты, овощи с грядки, запах барбекю, кроме того дом в аренду можно подобрать недалеко от Азовского моря, совместив работу с пляжным отдыхом. Оставьте заявку на индивидуальный поиск.
  • Аренда помещений в Мариуполе — 44

    Аренда офисов, торговых помещений, коммерческой недвижимости в Мариуполе. Вам необходимо снять помещение под магазин? Либо ваша компания расширяется и нуждается в дополнительных площадях, но что попало Вас не устраивает? Посмотрите варианты, представленные нашей компанией. Оставьте заявку на индивидуальный поиск.



Вся Мариупольская недвижимость: квартиры, дома, коммерческая, земля.
Мы знаем, как продать, купить недвижимость в Мариуполе, также аренда: дом, квартира, земля, с выгодой для Вас


Риэлторская кампания «МАСШТАБ»
Мариуполь сайт


© 2017
Главный офис
  • Адрес:
    пр. Металлургов 194
  • Телефоны:
    (0629) 407-407
  • Электронная почта:
    info2@mashtab.com